Сайт WoW Гильдии "Стражи" Четверг
25.04.2024
11:25
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Zul'jin - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Академия » Тактики » Zul'jin (финальный босс в Зуль' Амане( ЗА ))
Zul'jin
SnowlokoДата: Похмедельник, 02.03.2009, 22:28 | Сообщение # 1
Класс Лидер "Воин"
Группа: Глобальный модератор
Сообщений: 80

Основной чар: Snowloko
Репутация: 2
Статус: Где то шляется
Zul’jin
Здоровье босса
~1,500,000

Обзор боя
Бой с Зуль’Джином проходит в 5 фаз. Каждая - отдельное состязание для рейда. Кроме того, эти фазы представляют собой бой с Зуль’Аманскими духами животных (орла, ястреба, рыси и медведя). Это довольно долгий бой для 10 человек, а также непростительный к смертям (поскольку вы будете истощены к концу боя). Зуль’Джин будет менять фазы (и формы) каждые 20% своего здоровья. Каждый раз, когда он меняет форму, все аггро очищается.

Приготовления
Фласки, еда и усиление оружий могут быть полезными, хотя некоторые возможно сочтут что для рейдов в 10 человек они необязательны. Использование эликсиров для регенерации маны будет полезным, особенно для хилеров, поскольку это тяжелый бой для них. Кроме того, принесите зелья маны и здоровья и кучу бинтов! Многие рейды обнаруживают, что снаряжение со стаминой или пвп-снаряжение оказываются крайне полезными для боя с рысью (см. ниже).

Состав Рейда
1 Главный Танк (друид, воин или паладин с правильной специализацией)
4 Хилера (любых классов, но хотябы 1 шаман желателен)
5 ДПС (любых классов, но хотябы 2 бойца ближнего боя желательны)

Видимо друид - лучший вариант для главного танка в этом бою с учетом всех возможностей и того, что урон по главному танку будет весьма низок (но крашинги будут случаться во всех фазах).

Пулл
Пулл начинается простым приближением к Зуль’Джину. Он агрится примерно на полпути к лестнице. Очень важно, чтобы весь рейд был на платформе перед пуллом, так как стена огня появится как только вы вступите в бой и отрежет от рейда всех, кто остался на лестнице. Когда начнется бой, главный танк хватает Зуль’Джина. У него примерно 10 аддов со слабым здоровем (около 3,000) которые заагрятся вместе с ним. Их танковать, вобщем-то не нужно, но их нужно убить сначала, пока главный танк набирает аггро на Зуль’Джине. Обычно, немного атак по площади, вроде Seed of Corruption или Arcane Explosion убьет их всех. После пулла начинается фаза 1…

Фаза 1 (человек)
Урон в ближнем бою - средний (3-5к)

Способности босса
Grievous Throw - Прицеливает случайного игрока и вешает на него дебафф, наносящий урон по времени. Как и второй босс Slave Pens, этот эффект будет длиться пока игрока полностью не отхилят. Эффект наносит примерно 2,000-2,500 урона каждые 3 секунды. Хилеры должны быть внимательны, чтобы быстро отхилить пораженного игрока. Эта способность применяется каждые 10 секунд.

Whirlwind - Зуль’Джин начнет крутится, временно прекращая атаковать танка. Через секунду он нанесет урон всем, стоящим рядом с ним. От этого эффекта можно успеть убежать, но это очень сложно. Эта атака нанесет ~8,000 урона по кожаной броне (по разбойникам и звериным друидам) и около ~4,000 урона по тяжелой броне (ДПС воины и паладины). Классы ближнего боя должны быть очень аккуратно с ДПС в этой фазе. Потеря одного человека сделает остальной бой бессмысленно трудным. Если бойцы ближнего боя не могут убежать от этой способности, пусть просто не ДПСят в этой фазе.

Обсуждение боя

Если не считать Grievous Throw, то 1 фаза весьма проста. Расстановка рейда и Зуль’Джина относительно неважна. Осторожно ДПСьте его до 80% здоровья. Бойцам ближнего боя необходимо уворачиваться от Whirlwind, поскольку даже если вы переживете этот удар, сочетание Whirlwind и Grievous Throw вы переживете наврядли. На 80% здоровья, Зуль’Джин побежит к центру платформы и начнет менять форму. В это время никаких заклинаний, наносящих урон по времени, на Зуль’Джине висеть не должно и лекари должны вести себя крайне осторожно. Всем, кроме танка, лучше отойти подальше от Зуль’Джина, чтобы не погибнуть от 1 удара после смены фаз. Когда его форма сменится на медвежью, начнется 2-я фаза.

Фаза 2 (медведь)
Урон в ближнем бою - Высокий (5-6к)

Способности Босса
Creeping Paralysis - Применяется на каждого игрока в рейде и парализует их, если эффект не снять в течение 6 секунд. Заклинание длится примерно 5 секунд и наносит 5,000 урона после завершения. Всем паладинам и связенникам рекомендуется снять эффект с себя, а затем с танка и хилеров. Если не снять этот эффект с танка, то он не сможет блокировать, парировать или уклонятся от атак во время паралича, что скорее вс его приведет к его смерти. Не особо важно снимать эффект с ДПС, так как их можно отхилить после. Эта способность применяется каждые 20 секунд.

Overpower - Эта способность работает так же, как и воинский Overpower. Каждый раз, когда его цель уклоняется от атаки, он нанесет ей ~5,000 урона. Это может привести к огромному количеству урона.

Обсуждение боя
Единственная проблема этого боя - он напряженный для хилеров. Танка желательно держать в идеальном состоянии, иначе быстрый урон может легко его убить (особенно, если он одет в Каражане). Без учета Creeping Paralysis это обычная схватка. Когда Зуль’Джин достигнет 60%, он побежит к центру платформы и начнется 3 фаза. Желательно основательно обвесить Зуль’Джина заклинаниями, наносящими урон по времени, чтобы снять еще 1-2% здоровья перед началом следующей фазы (аггро не играет роли в следующей фазе).

Фаза 3 (орел)
Урон в ближнем бою - Никакого

Способности Босса
Electrical Storm - Наносит 1,250 урона игроку каждый раз, когда он произносит заклинание. На способности ближнего боя (вроде Sinister Strike, Whirlwind и т.р.) эта способность не действует, но действует на лечащие и боевые или Demoralizing Shout.

Tornado - Торнадо будут гулять по комнате. Иногда они следуют за игроками, иногда они движутся по случайной траектории. Они могут поменять игрока, за которым следуют, в любой момент. Если игрок коснется Торнадо, он получит 1000 урона и будет отброшен (иногда в другой Торнадо). Это самая главная проблема этого боя.

Обсуждение боя

Зуль’Джин будет только махать крыльями в центре комнаты во время этой фазы. Когда начнется бой, все игроки получат Electrical Storm как ауру. Рекомендуется отойти от босса в начале фазы, поскольку Торнадо идут с центра комнате и игроки, находящиеся рядом с ним получат сильный урон и возможно погибнут от серии бросков между Торнадо. Когда Торнадо появятся, фаза начнется. Во время этой фазы бешено ДПСить необазятельно. Это самая длинная фаза и занимает несколько минут. Самое главное - избегать Торнадо насколько это возможно. Врядли кто-нибудь умрет во время этой фазы, но от хилеров потребуются сильные вложения маны (которая будет крайне важна в следующей фазе). Использование зелий, варлокских камней и бинтов очень помогает в этой фазе. Однако следите, где бинтуетесь, чтобы не попасть в Торнадо.

В роли кастера, применяйте как можно меньше заклинаний. Используйте только заклинания, наносящие максимальный урон. Например варлоки могут обойтись только Curse of Doom.

В роли бойца ближнего боя, ДПСьте когда вокруг Зуль’Джина нет Торнадо и бегите как только увидите приближающиеся Торнадо.

В роли хилера, применяйте только самые сильные лечения (все лечения, лечащие слабее, чем на 1250 будут повреждать вас сильнее чем лечите вы).

В итоге эта фаза не слишком сложная, но она может стать смертельной во время первой или второй попытки. Когда все игроки прочувствуют Торнадо и как от них бегать, фаза станет достаточно простой. Наконец, не стойте у стен, когда пытаетесь сбежать от Торнадо. Порой игроки застревают между Торнадо и стеной и очень быстро погибают из-за этого. Старайтесь бежать к центру комнаты или стрейфиться для избежания Торнадо. Большинство смертей в этой фазе наступают из-за застревания в Торнадо и получения огромного урона вследствие этого.

Когда Зуль’Джин достигнет 40%, он побежит к центру платформы и начнется 4-я фаза. На нем не должно быть заклинания, наносящих урон по времени, так как танку нужно будет быстро набрать аггро. Как и раньше, не стойте рядом с Зуль’Джином во время смены фазы, чтобы избежать смерти от 1 удара.

Фаза 4 (рысь)
Урон в ближнем бою - Слабый (3-4к)

Способности Босса
Claw Charge- Зуль’Джин метнется к случайному игроку и нанесет 10 атак этой цели. Каждая нанесет 1,000 урона и наложит дебафф, увеличивающий наносимый урон на 150. Это немного похоже на Fixate, в том плане, что если цель умрет во время применения способности, Зуль’Джин завершит атаку на главном танке. Эта атака не ослабляется броней и от неё нельзя уклониться (кроме как Ice Block или Divine Shield). Intervene не сможет поглотить урон этой способности. Цель Claw Charge получит 15,000 примерно за 8 секунд. Без быстрого и точного лечения любой член рейда погибнет до окончания Claw Charge. Зуль’Джин потратит около 6 секунд на Claw Charge.

Lynx Rush - Зуль’Джин случайно набросится на нескольких человек в рейде (6-8 человек), и наложит дебафф, который нанесет 8,000 за 10 секунд. На самом деле, от этой способности нельзя увернутся, рассредоточившись или стоя далеко от босса. Эту способность нужно быстро отхилить, поскольку сочетание Claw Charge и Lynx Rush может легко прикончить цель. Зуль’Джин потратит примерно 6 секунд на Lynx Rush.

Обсуждение боя

Первые предположения были таковы, что, рассредоточение поможет с Lynx Rush и что эта способность работает как у Leotheras the Blind или Warchief Kargath. Теоритически рассредоточение могло уменьшить число пораженных людей. Но это оказалось неправдой; от этой атаки оказалось невозможно уклониться и дебафф получат все, в кого целится Зуль’Джин.

Самый легкий способ расправиться с этой фазой - поставить всех игроков на Зуль’Джина, чтобы ДПС мог продолжаться во время Lynx Rush. Кроме того, рейд сможет получить больше эффекта от Chain Heal и Circle of Healing. Эта фаза очень напряженная по хилу и именно поэтому хилеры припасли на неё свою ману (и именно за этим вы притащили 4-го хилера!). В этой фазе случается большинство вайпов, поскольку хилеры должны быть готовы быстро переключатся на цель Claw Charge. Этому игроку понадобятся быстрые и эффективные хилы чтобы пережить весь Claw Charge. После окончания этой способность Зуль’Джин продолжить бить танка, но недолго, так как больщую часть боя Зуль’Джин проведет, выполняя Claw Charge или Lynx Rush. Но главный танк все еще может погибнуть, так что хилеры должны очень внимательно следить за тем, в кого целится Зуль’Джин. Очень пригодится опция Target of Target.

Босс применяет Lynx Rush относительно случайно, но обычно примерно каждые 30 секунд.

Босс применяет Claw Charge относительно случайно, но обычно примерно каждые 20 секунд.

Вы завершите фазу удачно если уложитесь в 2 Lynx Rushes и 4-5 Claw Charges.

Чтобы помочь хилерам справится с Claw Charge, рекомендуется как только вы поймете что вы попали под удар, съесть зелье здоровья и камень варлока, чтобы дать хилерам больше времени.

Когда Зуль’Джин дойдет до 20%, он побежит к центру и сменит фазу. Как и раньше, рекомендуется, чтобы никаких способностей, наносящих урон, растянутый по времени, на боссе не было, и что бы никто, кроме танка около него не стоял.

Фаза 5 (драконовый ястреб)
Урон в ближнем бою - Слабый (3-4к)

Способности Босса
Flame Whirl - Каждые 15-20 секунд Зуль’Джин будет выпускать пламя во всех направлениях. Этот огонь резистится и наносит ~1000 урона всему рейду. Однако эта способность накладывает стекующийся дебафф, который будет усиливать огненный урон по игроку на 50%. Это значит, что следующий вихрь нанесет 1500 урона, а третий около 2000. В конце концов эту способность будет невозможно отхилить.

Column of Fire - Как Void Zones от Netherspite или Cave Ins от Gruul, Зуль’Джин будет иногда помещать столб пламени, который наносит огромный урон. Если игроки будут быстро реагировать и резво бегать, то они смогут избежать урона от этой способности. Она наносит по 1,000 урона за раз без дебаффов от Flame Whirl (который будет усиливать урон).

Flame Breath - Коническая атака, которая наносит около 1500 без Flame Whirl. Соединенная с Flame Whirl, эта способность становится очень сильной, особенно к концу боя.

Обсуждение боя
Эта фаза - проверка на количество выживших за время фазы рыси людей. Расположение игроков - такое же, как в фазах 1 и 2. Главный танк должен держать Зуль’Джина повернутым от рейда, а все остальные должны немного рассредоточится, чтобы сократить количество перебежек от Column of Fire. Весь огненный урон в этой фазе резистится, и использование Fire Resistance Aura или тотема очень рекомендуется. Со временем, Flame Whirl уничтожит ваш рейд, совмещенный со случайным уроном от Column of Fire. Но как бы то ни было, эта фаза весьма проста.

 
Форум » Академия » Тактики » Zul'jin (финальный босс в Зуль' Амане( ЗА ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright WoW Guild "Стражи" © Z-Net Server Конструктор сайтов - uCoz