Шэдоу Прист (Shadow Priest/ШП) - Форум
Сайт WoW Гильдии "Стражи" Суббота
29.11.2014
03:54
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Шэдоу Прист (Shadow Priest/ШП) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Академия » Прист » Шэдоу Прист (Shadow Priest/ШП)
Шэдоу Прист (Shadow Priest/ШП)
zgorДата: Четверг, 26.02.2009, 15:30 | Сообщение # 1
Саппорт
Группа: Root admin
Сообщений: 116

Основной чар: Redlight
Репутация: 0
Статус: Где то шляется
Источник

Небольшой гайд с подборкой информации по Shadow Priest. Вольное изложение информации с Shadow Priest 101: How to Melt Faces Effectively в моем переводе.

Здесь содержится информация по талантам, эквипу, энчантам/камням, приоритету спелов и кое-какие другие наметки. Топик посвящен исключительно рейдовым вариантам Shadow Priest на 70м уровне.

Если вам позволяют знания английского языка, то изучите оригинал, а также доступную информацию на shadowpriest.com

1. Кто такой ШП (ключевые моменты)?

Присты в ВоВ многогранный кастерский класс. Они носят cloth и могут использовать одноручные мейсы, даггеры, стафы и ванды. Ключевым для пристов является их способность одновременно и лечить и наносить урон. В ветке талантов у пристов три направления: Discipline, Holy и Shadow.

ШП – это прист, выбравший путь дамагера. Большинство его талантов сосредоточено в ветке Shadow и несколько в Discipline. Он наносит исключительно шэдоу дамаг. За счет Vampiric Embrace и Vampiric Touch он может вернуть часть нанесенного дамага как здоровье и ману партии. Но заметьте, что в любом случае +shadow дамаг и ТОЛЬКО +shadow дамаг единственный фактор, влияющий на величины этих возвратов. +damage/healing не имеет никаких преимуществ по сравнению с чистым шэдоу дамагом для PvE DPS, а +healing вообще практически бесполезно.

ШП за счет своих возможностей по возврату здоровья и маны обычно группируются с теми классами, которые могут максимально эффективно распорядиться этим. Их задачей является нанести как можно больше дамага (без срыва аггро само собой), чтобы вернуть как можно больше здоровья и маны своей партии. Кроме этого важным является подержание на цели два важных дебаффа: Shadow Weaving (+2% шэдоу дамаг из всех источников по цели, стекается до 5 раз) и Misery (+5% спел дамаг по цели).

Некоторые термины…
SW:P = Shadow Word: Pain
VT = Vampiric Touch
VE = Vampiric Embrace
MB = Mind Blast
SW:D = Shadow Word: Death
MF = Mind Flay
GCD = Global Cooldown
DoT = Damage over Time

2. Какие таланты ключевые для ШП?
Большинство ключевых талантов для ШП находится в шэдоу ветке. Ниже кратко описаны основные из них.

Spirit Tap (5 ранков) = Это потрясающий талант для гриндинга, хотя в рейде его применение достаточно ограниченно, так как нанести решающий удар (killing blow) достаточно сложно. Однако если вы способны снайперски снести адда, то за счет этого таланта вы можете получить большой возврат маны. В любом случае, необходимо брать либо этот талант, либо Blackout.

Blackout (5 ранков) = Это мощный PvP талант, но кроме этого особого применения не находит. В PvE он дает шанс застунить неимунного адда в бою, но совершенно бесполезен на боссах. Ни этот талант, ни Spirit Tap не критичны, но один из них придется выбрать. Для PvE Spirit Tap имеет все же больше смысла.

Shadow Affinity (3 ранка) = Обязательный талант. Взятый по максимуму он дает 25% уменьшение трита, генериемого шэдоу скилами. В данный момент утверждается, что он влияет на VE, делая его значимым вдвойне, так как ШП способны выдавать просто безумное количество трита.

Improved Shadow Word: Pain (2 ранка) = Этот талант увеличивает длительность SW:P на 33%, не только увеличивая мана эффективность, но также уменьшая количество GCD, требуемых для поддержания DoTа.

Shadow Focus (5 ранков) = Этот талант работает совершено так же как и спел хит. Каждые 12.6 спелл хит рейта эквивалентны 1% спел хита. Каждое очко в шэдоу фокусе стоит 2% спел хита, или 25.2 спелл хит рейта. В начале рейдов этот талант берется по максимуму, хотя в Black Temple/Mount Hyjal ШП часто убирают одно или два очка из этого таланта и распределяют в другое место, так как и так имеют избыток спел хита на эквипе. Против боссов, 17% шанс промахнуться, 16% из них может быть компенсировано. Shadow focus убирает 10% из них, оставляя 6%, или 75-76 spell спел хит рейта для добора за счет эквипа.

Mind Flay (1 ранк) = Это ваш базовый дамагающий спел, важная составляющая DPS, пока MB/SW:D на кулдауне и SW:P/VT обновлены.

Improved Mind Blast (5 ранков) = Этот талант уменьшает кулдаун Mind Blast по 0.5 секунды за ранк. Таким образом, обычно используется либо 1 очко в этом таланте, либо 4, до тех пор, пока не соберете эквип на спел хейст, так как он уменьшает кулдаун до 7.5 секунд (5 GCD) или до 6 секунд (4 GCD). Это важнейшая основа для усиленного каста MB. С достаточным количеством хейста на эквипе, 5 очков становится в этом таланте, становится актуальным, чтобы иметь возможность выполнять следующую ротацию: MB -> MF -> MF -> MB, это возможно когда MF опускается до 2.75 сек.

Shadow Reach (2 ранка) = Увеличивает дальность всех шэдоу спелов, позволяя вам атаковать босса с большего расстояния. Этот талант крайне важен из-за небольшой дальности MF

Shadow Weaving (5 ранков) = Каждое очко в этом таланте дает шэдоу спеллам 20% шанс оставить дебафф, увеличивающий принимаемый шэдоу дамаг на 2% и стекающийся до 5 раз. 4 очка в этом таланте совершенно достаточно для поддержания полного стека, и ШП, берущие 5/5 делают так только для PvP для того, чтобы быстро навешать стак дебаффов. Это основной дебафф дающий прирост дамага не только вам, но и варлокам.

Focused Mind (3 ранка) = Этот талант увеличивает мана эффективность MB, MF, и Mind Control. Хотя и уменьшение на Mind Control смысла особого не имеет, но для MB и MF это существенное улучшение.

Vampiric Embrace/Improved Vampiric Embrace (1 ранк/2 ранка) = VE - это дебафф на цели, который возвращает 15% всего сделанного вами дамага по этой цели группе шэдоу приста. Каждый поинт в Improved VE увеличивает это значение на 5% (до 20%/25% соответственно). VE является обязательным для ШП. Improved VE - больше дело вкуса (многие находят его очень полезным).

Silence (1 ранк) = Этот спел требует 2 очка в Improved Psychic Scream, поэтому обычно не берется в любом серьезном рейдовом билде. Хотя и может использоваться для прерывания каста, правда при таком кулдауне его использование довольно ограничено. Берите если очень хочется, но это никак не поможет вашему DPS.

Darkness (5 ранков) = 10% дополнительного дамага, возвращенных здоровья и маны. Вполне очевидно, что он у вас должен быть

Shadowform (1 ранк) = 15% дополнительного дамага и уменьшение входящего физ дамага. Берите его

Shadow Power (5 ранков) = Каждое очко в этом таланте увеличивает шанс крита атакующих абилок, способных критовать на 3%. То есть, каждое очко стоит 66.3 спел крит рейта. Это не даст вам огромный прирост дамага (так как почти все ваши атаки являются DoTами), но в целом увеличивает дамаг.

Misery (5 ранков) = 5% дополнительного спел дамага от всех источников. Маги, варлоки, шамы элементалы, мункины и т.п. будут вас просто на руках носить за этот дефбафф. Доводите до максимума .

Vampiric Touch (1 ранк) = А это причина того, почему ШП берут в рейды smile Это 15 секундный DoT, возвращающий 5% нанесенного урона как мана группе (включая самого приста). Это часто эквивалент 200-300 мп5 ШП группе. Берите его.

В ветке Discipline...

Wand Specialization (5 ранков) = Зачем это вам? Берите либо для гриндинга или если вы не хотите случайно срезистить фир в самое неподходящее время во время рейда.

Unbreakable Will (5 ранков) = Преимущественно PvP талант, может вам выйти «боком» в PvE (резист фира в то время как танк промахнулся с переключением стоек = это плохо, а вот резист фира от какого-нибудь адда = это хорошо). Ни этот талант, ни Wand Spec реального влияния на PvE не оказывают.

Improved Power Word: Fortitude (2 ранка) = Можете и взять. На этом уровне нет ничего значительного в талантах.

Improved Power Word: Shield (3 ранка) = Можете взять. На этом уровне нет ничего значительного в талантах.

Inner Focus (1 ранк) = Он может использоваться для одного из двух спелов во время боя: Devouring Plague или SW:P. Это бесплатный по мане каст раз в три минуты.

Meditation (3 ранка) = Этот талант предоставляет 30% регенерации маны во время каста. Это эквивалент примерно 60 мп5 для тех, кто его не имеет.

Билд:

Стандартный рейдовый спек шэдоу приста , ну или что-то близкое к этому. Spirit Tap и Blackout взаимозаменяемы. Очко или два из Shadow Focus/Shadow Weaving/Shadow Power может быть перекинуто в Improved MB Но, если не совсем хорошо представляете, как и почему это стоит сделать, то начните с «классики».

3. Какие статы важны ШП?

Spell hit : Одно очко, вложенное в спел хит, дает самое большое увеличение DPS, чем, что бы то ни было. Поэтому спел хит может и должен быть доведен до капа очень быстро. Против босса ваши спелы имеют 17% шанс резиста, 16% из них может быть убрано за счет спел хита. Из этих 16%, десять процентов убирается талантом, это значит, что вам надо набрать всего 76 спелл хит рейтинга.

На каждые 25 очков спел хита выше этого капа (76), которых нельзя избежать из-за особенностей одетого на вас эквипа (это лучшее что есть и оно уже со спел хитом), вы можете убрать одно очко из Shadow Focus, чтобы вложить куда-то еще. Однако, никогда не собирайте шмот на спел хит, только для того, чтобы освободить одно очко в талантах! Разве что, вам не хватает 4-6 спелл хит рейта, чтобы высвободить очко и у вас есть подходящая шмотка, дающая бонус к дамагу и имеющая желтый сокет.

Damage: Дамаг ваш «хлеб с маслом» smile Как только набрали кап хита – это единственный стат, усиливающий ваш урон и имеющий значение. Для дальнейшего сравнения примем 1 спелл дамаг (спд) за основу. Не имеет значения какого типа бонус к дамагу – обычный спд или шэдоу, оба дают одинаковый вклад, поэтому никакого приоритета на шэдоу спд по сравнению с обычным нет.

Spell Crit: Спелл крит затрагивает все спелы ШП, которые не являются DoT, а наносят прямой дамаг. Таких спелов очень много, целых два wink Спелл крит влияет только на Mind Blast и Shadow Word: Death, и в крите они дают 150% увеличение дамага. В общем, спел крит достаточно бессмысленный стат для ШП. Принимается для расчетов, что 6 спелл крита = 1 дамаг бонус. Если же вы не пользуетесь MB или SW:D, то ценность спел крита вообще сводится к нулю.

Intellect: Интеллект имеет значение только как добавка к спелл криту. С учетом паловского БоК, 20 инты эквивалентно 1 очку дамага. Еще один довольно бесполезный стат.

Spirit: Spirit помогает в регене маны с учетом взятого Meditation, а также добавляет дамаг при бафе Improved Divine Spirit. 9 spirit эквивалентно 1 очку дамага, в предположении активного БоК и с учетом бонусов по мана регену.

Мп5: Помогает в регене маны. Хорошо если есть, но необходимости нет никакой.

Stamina: Единственное, что необходимо так это набрать необходимое количество хп для участия в рейде на боссах типа Doomwalker и Naj'entus. Хотя на практике на них вы можете просто переодеваться, например в PvP шмот. По большому счету особо волноваться о ней не стоит.

4. Какие камни/энчанты использовать ШП?

С камнями ШП определиться легко: +damage. Runed … – ваши лучшие друзья, неважно +7, +9 или +12 спд они дают. Чем больше, тем лучше. Ситуации, в которых на сокетный бонус стоит обращать внимание, крайне редки (разве что он требует всех красных камней) В общем, заполняйте все, что можно камнями на спд.

Важное замечание по текущему актуальному метакамню для ШП, Mystical Skyfire Diamond: Он требует больше синих камней, чем желтых. К счастью, ШП в большинстве случаев вообще не используют желтые камни, так что, для активации достаточно просто поменять один Runed камень на Glowing и мета камень будет активирован.

Энчанты по слотам:

Head = [Glyph of Power]
Shoulders = [Greater Inscription of the Orb] или [Greater Inscription of Discipline]. Лучше всего использовать [Zandalar Signet of Mojo] вместо Скрайерских энчантов, если это возможно.
Cloak = Subtlety (-2%трит)
Chest = Enchant Chest - Restore Mana Prime, Enchant Chest - Exceptional Stats, Enchant Chest - Major Spirit
Bracers = Enchant Bracer – Spellpower
Gloves = Enchant Gloves - Major Spellpower или Enchant Gloves - Shadow Power
Leggings = Runic Spellthread
Feet = Enchant Boots – Vitality или Enchant Boots - Boar's Speed для боев требующих быстрых перемещений.
Rings = Enchant Ring – Spellpower
Weapon = Enchant Weapon – Soulfrost

5. Что носить?

После того, как соберете достаточно спел хита, основным статом становится спел дамаг. Спелл крит дает какое-то увеличение дамага, но не сильно ощутимое. В сущности, ШП в первую очередь набирают спд и мп5. Спирит, конечно, имеет небольшое применение, но не настолько, чтобы сильно заморачиваться по его поводу.

Ниже список пре-рейдового эквипа, который собирается до Кары. PvP вещи собираются дольше, но предоставляют болшой бонус по стамине, ценой небольшой потери дамага (например, только -1 спд на брейсерах в обмен на 370 хп).

Helm = [Spellstrike Hood]
Neck = [Natasha's Arcane Filament] или [Natasha's Ember Necklace] или [Vindicator's Pendant of Dominance]
Shoulders = [Frozen Shadoweave Shoulders]
Cloak = [Cloak of the Black Void] или [Cloak of Woven Energy]
Chest = [Frozen Shadoweave Robe]
Bracers = [Bracers of Havok] или [Vindicator's Dreadweave Cuffs]
Gloves = Если получается ходить в героики, то выбивайте [Studious Wraps]. Если нет, то [Tempest's Touch] или [Jaedenfire Gloves of Annihilation] .
Belt = [Girdle of Ruination] или [Akama's Sash]
Leggings = [Spellstrike Pants]
Boots = [Frozen Shadoweave Boots]
Rings = [Signet of the Violet Tower], [Seal of the Exorcist], [Seer's Signet], [Evoker's Mark of the Redemption], [Manastorm Band], [Cobalt Band of Tyrigosa], [Khorium Band of Shadows]
Trinkets = [Darkmoon Card: Crusade] и [Icon of the Silver Crescent], хотя [Mark of Defiance] также пригодится пока не раздобудете первые два.
Weapons = [Gavel of Unearthed Secrets] или синий даггер /мейса с +120 и больше спд
Offhand = [Orb of the Soul-Eater] (или на первое время [Tome of Shadow Force])
Wand = [Carved Witch Doctor's Stick] лучший ШП ванд в игре. [Wand of the Netherwing], [Illidari Rod of Discipline]

По ссылке shadowpriest.com: Best Raiding Gear Available есть разбивка по уровню эквипа для каждого слота вместе с необходимыми пояснениями по каждому предмету почему он лучше. Информация там, на английском языке.

Если по предыдущей ссылке сориентироваться по какой-либо причине сложно (хотя я бы настоятельно советовал разобраться и вчитаться), то можно посмотреть в более простом виде на LootRank: Топ шмот, средний уровень

На LootRank значения рассчитаны автоматически, без учета конкретного применения, поэтому рекомендации на ShadowPriest.Com более точны

6. Общая информация по спелам ШП

Шэдоу присты достаточно интересны тем, что большая часть масштабирования их дамага идет за счет талантов, увеличивающие коэффициенты дамага у спеллов. ШП имеют три типа масштабирования дамага. Первый, масштабирование DoT, которое применимо к SW:P и VT. Коэффициент DoT обычно всегда на 5 = 100%. Второе масштабирование дамага идет за счет увеличения чистого дамага, что применимо к MB и SW:D. Третий способ увеличения дамага – за счет MF, этот вариант достаточно бессмысленен, чтобы его как-то описывать.

7. Какой приоритет использования спеллов?

Я ПРОСТО ХОЧУ ЗНАТЬ, ЧТО КАСТОВАТЬ…

К сожалению, сказать, что просто нажимай каст этого и ты победишь, не удастся…. ШП могут иметь специфические комбинации, которые есть смысл кастовать (например, MB -> MF -> MF -> MB при достаточном количестве хейста), но тем не менее все это часть общей системы приоритетов. Система приоритетов, позволяет определить какой спел кастовать следующим. Это метод эффективно распределять и использовать 4 основных кулдауна (MB, SW:D, VT, SW:P).

Общий приоритет кастов в бою:

1. VT
2. SW:P
3. MB
4. SW:D
5. MF

Это значит, что вы всегда поддерживаете VT, и затем всегда SW:P. Если оба тикают, используйте MB, после SW:D. А MF, только если 4 предыдущих на кулдауне.

Это ротация для макс DPS. При плохом эквипе можно проще, хотя лучше заранее привыкать к нужной ротации…

1. VT
2. SW:P
3. MF

8. FAQ

В: Сколько минимум маны мне нужно?
О: Вам надо наносить достаточно дамага, чтобы не останавливаться между последним выпитым манна потом и шэдоуфиндом (shadowfiends). Больше этой величны, мана вам совершенно не нужна. Мана пул ШП увеличивается за счет дамага, а не интеллекта.

В: Сколько минимум хп мне нужно?

О: 6800 для Doomwalker и 8500 для Naj'entus. Оба эти значения, с учетом баффов рейда. В обоих случаях, Power Word: Shield может убрать часть дамага. За исключением этих боссов, недостаток ХП вряд ли будет замечаться.

В: Как работает Shadowfiend

О: Shadow fiend призывается на вашу цель и в общем случае атакует 10 раз. На каждое очко нанесенного им урона, вы получаете в 2.5 раза больше этого в мане. Нанесенный дамаг увеличивается за счет вашего собственного спд (65% за всю длительность, или 6.5% за удар от вашего бонуса к спд), а также дебафов на цели (Shadow Weaving, Misery, Curse of Shadows, и т.п.) У него высокие резисты и авойданс.

В: В каких группах мне быть?

О: Это зависит от рейда. ШП обычно группируются с магами и другими кастерами, а также иногда с хилерами (Наибольший бонус от регена манны получают паладины, за счет их пассивного таланта Spiritual Attunement , преобразующего хил от VE в дополнительную ману). Вам неплохо иметь в своей партии шамана с Wrath of Air и Mana Spring в вашей группе (ресто могут дать Mana Tide, а элемы Totem of Wrath).


Warhammer Online
Сервер Shallya
Класс Воин Теней
Имя Логоваз
 
Форум » Академия » Прист » Шэдоу Прист (Shadow Priest/ШП)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright WoW Guild "Стражи" © Z-Net Server Конструктор сайтов - uCoz